Переезд без проблем
Переезд в Екатеринбурге - очень частое явление. Ежедневно происходят сотни различных переездов - меняют место жительства семьи, переезжают офисы компаний, магазины, склады. В абсолютном большинстве случаев при этом, это касается как офисов компаний и магазинов, так и квартир, задействованы сотрудники мувинговых компаний, которые не только предоставляют рабочую силу(грузчиков), но и организуют сам процесс переезда. Большой переезд редко обходится без подготовительных работ. Мувинговые компании предоставляют бесплатные услуги оценщика-опытного специалиста-который знает как оптимально организовать процесс перевозки мебели и вещей. Однако при небольшом и несложном переезде можно обойтись и без услуг оценщика. Вот некоторые нехитрые приемы и советы, которые помогут организовать перевозку мебели и вещей самостоятельно.
Как перевезти офис, кабинет или квартиру без проблем
1. Переезжающий должен адекватно представлять, какое время, какой вид автотранспорта и сколько грузчиков потребуется для переезда квартиры или офиса(проконсультировавшись в том числе и с диспетчером мувинговой компании). И хотя сотрудники компании будут работать столько, сколько потребуется, однако по нашему опыту офисный или квартирный переезд лучше не затягивать более чем на 7-8 часов при интенсивных нагрузках.
2. Ошибки, допускаемые некоторыми заказчиками при переезде офиса или квартиры:
- Неправильный расчет объема времени и количества рабочих рук, требуемых для осуществления переезда, и как следствие, чрезмерное затягивание процесса, падение интенсивности погрузо-разгрузочных работ.
- Неподготовленность вещей к переезду. Упаковка вещей в коробки и мешки зачастую занимает много времени(иногда-целый день). Неподготовленность вещей к погрузке сама по себе может резко замедлить процесс погрузки. Кроме того, грузчикам важно представлять полный объем вещей, предназначенных для погрузки. В таком случае вещей в кузов грузовика помещается больше,а сложены они лучше.
- Перевозка мелких вещей в неупакованном виде, или использование для этого малопригодной тары(типа "кульки"). Cотрудники мувинговой компании перевезут ваши вещи в любом виде, однако нужно знать, что неупакованные мелкие вещи могут в разы замедлить процесс погрузки, а кульки к тому же плохо укладываются в машине, неэффективно заполняя кузов. Вещи иногда из таких кульков выпадывают в процессе перевозки, разбиваются или ломаются.
- Перегрузка тары. Чрезмерно перегруженная тара(коробки, мешки) зачастую не ускоряют, а замедляют процесс погрузки-разгурзки. Здесь не действует правило-"чем меньше вещей, тем быстрее". Тяжелые вещи быстрее изматывают сотрудников и лишают их в некоторых случаях определенного маневра при заполнении пространства кузова грузовика.
- Неоптимальный выбор автотранспорта. Кроме разного объема кузова ,большое значение имеет высота кузова грузовика. Такие предметы, как шкафы и холодильники, оптимально и безопасно перевозить в вертикальном положении. При этом надо учитывать, что крупный автотранспорт не всегда может подъехать к месту погрузки/разгрузки на оптимальное расстояние из-за пространственных и габаритных факторов.
3. Некоторые приемы, которые помогут экономно и эффективно перевезти квартиру или офис:
- Оптимальное число грузчиков поможет быстрее произвести погрузку вещей, что, в свою очередь, может снизить расходы на почасовую оплату услуг автотранспорта-при том же, если не меньшем, общем количестве "человеко-часов", израсходованных грузчиками.
- Основное время при переезде(помимо сборки-разборки-упаковки мебели) уходит на доставку вещей до кузова машины. Многие современные здания обладают большим вместительным вестибюлем, которое может принять значительное количество вещей. Таким образом, можно сэкономить на расходах, вызвав автотранспорт на 1,2 часа позже начала погрузо-разгрузочных работ. Эта рекомендация актуальна и для процесса выгрузки, когда опытные грузчики, если есть возможность, сначала освобождают кузов машины от вещей и мебели, а затем уже доставляют вещи до конечной точки-квартиры или кабинета.
- Периодическая проблема при переездах в Екатеринбурге -невозможность подъехать грузовому автотранспорту максимально близко к месту погрузки из-за оставленного стороннего автотранспорта и других причин. Расстояние от подъезда до грузовика может значительно повлиять на время погрузки-выгрузки. Заблаговременная забота об устранении этой проблемы также может снизить расходы.